МастерКомп

Сайт компании, специализирующейся на ремонте компьютеров

Детали проекта

Разработка корпоративного сайта для компании, специализирующейся ремонтом компьютерной техники.

Проект изначально разрабатывался как современный, стильный, но при этом простой сайт. Клиент пожелал использовать цветовую схему из светлых цветов, а также синего и голубого.

Шапку мы сделали синей, где разметили основную контактную информацию, а также меню белого цвета, который отлично сочетается с синим. Чтобы меню не сливалось со слайдером, слайдер получил серый фон, а изображения и кнопки в слайдере продолжили тематику синего и голубого.

Следующий блок условно разделен на 2 колонки — описание некоторых услуг с ссылками на основные статьи, а также колонка с дополнительным меню услуг. В меню использовались иконки из столь популярного на сегодняшний день «Font Awesome»

Т.к. главная страница сайта разрабатывалась в стиле Landing Page, то в дизайне были использованы элементы из лендингов. Например, блок «наши услуги в 4 шага», где клиенту показано как легко и быстро решаются все проблемы, при обращении в данную компанию.

Заказчик также планирует периодически писать интересные статьи и новости на сайте, поэтому отдельный блок с последними новостями расположился чуть ниже. Сразу после него блок «О нас», который в левой колонке содержит краткую информацию о компании, а в правой колонке — часто задаваемые вопросы. Блок содержит несколько вопросов, при нажатии на интересующий вопрос, посетитель видит скрытый под вопросом ответ.

Очередной элемент Landing Page — призыв к действию. Данный элемент побуждает посетителя совершить действие — оставить заявку на бесплатную консультацию, после чего он, вероятно, закажет услугу.

Одной из услуг клиента является замена экранов на смартфонах. Поэтому мы разметили блок-портфолио, на котором показаны примеры замены экранов на нескольких смартфонах в формате «до и после»

Ниже разместился блок с отзывами — одной из важных составляющих продающего сайта. Ведь посетителям всегда интересно почитать отзывы предыдущих клиентов перед тем, как обратиться в фирму самостоятельно.

Ну и последний элемент скорее является декоративным, чем информационным. На нем указаны цифровые данные о компании. Например, количество отремонтированных компьютеров, удаленных вирусов и т.п. Данные блоки устанавливаются для того, чтобы посетитель понял, что у компании имеется большой опыт работы.

Футер сайта разработан с расчетом на дальнейшее СЕО-продвижение сайта. Здесь указана дублирующая информация об услугах компании, а также краткое описание деятельности. Ну и конечно же, блок контактов.

Таким образом, на выходе клиент получил современный, стильный корпоративный сайт, стилизованный под LandingPage. При создании сайта использовалась адаптивная верстка, поэтому с отображением на смартфонах и планшетах у сайта нет никаких проблем — он автоматически адаптируется под любые размера экрана.

  • Клиент

    МастерКомп27

  • Навыки

    • Разработка сайта
    • Дизайн
    • HTML
    • PHP
    • Bootstrap
    • CSS
    • CMS WordPress
    • Адаптивная верстка
    • LandingPage
Посмотреть проект

Корпоративный сайт

Хотите заказать корпоративный сайт с элементами Landing Page?